ТО

Регламентные работы ТО на грузовой автомобиль JAC N56


I -  Инспектирование, замены или очистки или регулирование если необходимо

A  -  Регулирование

-  Замена

T - Затяжка в соттвествии с установленным моментов

L - Смазка

                                                                              1000xтыс.км 3 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Двигатель:
Масло двигателя R - R R R R R R R R R R
Фильтр масляный R - R R R R R R R R R R
Воздушный фильтрующий элемент I I I R I R I R I R I R
Фильтр топливный R - - R - R - R - R - R
Утечки водяного насоса I I I I I I I I I I I I
Утечка масла двигателя  I I I I I I I I I I I I
Утечка топлива I I I I I I I I I I I I
Зазор клапанов I - - - - A - - - A - -
Топливный насос - - - - - - - - - - - I
Фильтрующий элемент сепаратора воздуха и масла R - R R R R R R R R R R
Сепаратор масла и воды - I I I I I I I I I I I
Гайка и болт головок цилиндров I - - - - T - - - T - -
Крепление  двигателя I I I I I I I I I I I I
Момент впрыска топлива - - I - - I - - I - - I
Электрические разъемы и соединения - I I I I I I I I I I I
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. - - - - - R - - - R - -
Натяжение ремня вентилятора I I I I I I I I I I I I
Выхлопной тракт - - I - - I - - I - - I
Сцепление:
Жидкость сцепления - - - - - R - - - R - -
Работоспособность сцепления I I I I I I I I I I I I
Свободный ход педали сцепления I I I I I I I I I I I I
Трансмиссия:
Масло трансмиссионное R - - R - R - R - R - R
Утечка масла I I I I I I I I I I I I
Рычаги переключения передач I I I I I I I I I I I I
Механизм переключения передач I I I I I I I I I I I I
Вал карданный:
Подвесной подшипник L - - L - L - L - L - L
Соединения - - T - - T - - T - - T
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. I I I I I I I I I I I I
Задний мост
Масло в мосту R - - R - R - R - R - R
Утечка масла I I I I I I I I I I I I
Деформация заднего моста - - - - - - - - - - - I
Деформация корпуса заднего моста - - - - - - - - - - - I
Вентиляционное отверстие I I I I I I I I I I I I
Система рулевого управления:
Масло гидроусилителя руля - - - - - R - - - R - -
Утечка в системе рулевого управления I I I I I I I I I I I I
Повреждения переднего моста - - I - - I - - I - - I
Свободный ход рулевого колеса - I I I I I I I I I I I
Функционирование руля - I I I I I I I I I I I
Зазоры в подшипниках I I I I I I I I I I I I
Повреждения рулевого механизма I I I I I I I I I I I I
Радиус поворота I I I I I I I I I I I I
Передние колеса. Схождение I I I I I I I I I I I I
Тормозная система:
Тормозная жидкость - - - - - R - - - R - -
Утечка из тормозной системы I I I I I I I I I I I I
Функционирование тормоза  I I I I I I I I I I I I
Зазор между барабаном и накладками I I I I I I I I I I I I
Износ тормозных накладок и тормозного барабана - - - I - I - I - I - I
Свободный ход педали тормоза I I I I I I I I I I I I
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей I I I I I I I I I I I I
Парковочный тормоз:
Трубопроводы парковочного тормоза I I I I I I I I I I I I
Функционирование парковочного тормоза I I I I I I I I I I I I
Ручной ход парковочного тормоза I I I I I I I I I I I I
Износ и повреждения фрикционных накладок (через смотровое отверстие) I I I I I I I I I I I I
Инос и повреждение тормозного барабана (через смотровое отверстие) I I I I I I I I I I I I
Износ и повреждения храпового колеса I I I I I I I I I I I I
Подвеска:
Повреждения листов рессоры I I I I I I I I I I I I
Ослабление и повреждение крепежных частей I I I I I I I I I I I I
Подтекание аммортизаторов - - I - - I - - I - - I
Дисбаланс рессоры из-за ослабления эластичности. (Визуальный контроль отклонения линии кузова от горизонтальной линии). I I I I I I I I I I I I
Стремянки рессор  T T T T T T T T T T T T
Колеса:
Подшипник ступицы колеса (2 стороны) L - - L - L - L - L - L
Болты колеса T T T T T T T T T T T T
Давление и повреждение шин I I I I I I I I I I I I
Регулировка переднего подшипника ступицы (2 стороны) - - - T - T - T - T - T
Регулировка заднего подшипника ступицы (2 стороны) - - - T - T - T - T - T
Оборудование электрической системы:
Плотность электролита - - I - - I - - I - - I
Ослабление и повреждение клемм АКБ I I I I I I I I I I I I
Система A/C:
Проверка включения компрессора I I I I I I I I I I I I
Шприцевание                        
Шприцевание точек смазки * L - L L L L L L L L L L

 

Рекомендованные работы JAC N56:

                                                                                   тыс.км 3 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Перестановка шин - - - R - R - R - - R -
Заслонка горного тормоза L - L L L L L L L L L L

 

Материалы JAC N56: 

Агрегат автомобиля Материал Марка Характеристика Кол-во
Двигатель Масло моторное 10W40 выше GL-4 6,0 л
КПП Масло трансмиссионное


85W90 - летний период 2,7 л
2,7 л
Задний мост 80W90 - зимний период 3,0 л
3,0 л
Система охлаждения Антифриз красный     8,0 л
ГУР Минеральное масло. Цвет - красный     1,3 л
Тормозная система / Сцепление   DOT-3 (DOT-4)   1,5 л
Точки шприцевания Пластичная смазка     0,4 кг
Подвесной подшипник Смазка высокотемпературная для подшипников     0,04 кг
Ступицы передних колес Смазка высокотемпературная для подшипников     0,30 кг
Ступицы передних колес (колпачок) Смазка высокотемпературная для подшипников     0,08 кг


Точки смазки (количество) JAN N56:

Левая сторона: 
Рулевое управление. Шкворень. 2
Рулевое управление. Продольная тяга. 2
Рулевое управление. Поперечная тяга. 1
Вал карданный. Крестовина. 3
Подвеска. Задняя рессора. Палец 1
Правая сторона: 
Рулевое управление. Шкворень. 2
Рулевое управление. Поперечная тяга. 1
Подвеска. Задняя рессора. Палец 1

 

Регламентные работы ТО на грузовой автомобиль JAC N75

тыс.км 3 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Двигатель:                        
Воздушный фильтр I - - R - R - R - R - R
Масло в ДВС. Маслянный фильтр R - - R - R - R - R - R
Топливный фильтр R - - R - R - R - R - R
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR - - I I I I I I I I I I
Воздушный компрессор - - I I I I I I I I I I
Сопротивление впуска воздушного фильтра - - I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя. Диагностика на предмет утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. - - I I I I I I I I I I
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. - - - - - - - - - R - -
Герметичность крышки радиатора - - - I - I - I - I - I
Выходной патрубок воздушного компрессора - - - - - I - - - I - -
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения - - - - - I - - - I - -
Ступица вентилятора - - - - - I - - - I - -
Шланг радиатора - - - - - I - - - I - -
Сцепление                        
Жидкость сцепления - - - - - R - - - R - -
Утечка из жидкости из системы I I I I I I I I I I I I
Работоспособность сцепления I I I I I I I I I I I I
Свободный ход педали сцепления I I I I I I I I I I I I
Трансмиссия:                        
Масло трансмиссионное R - - R - R - R - R - R
Утечка масла I I I I I I I I I I I I
Рычаги переключения передач I I I I I I I I I I I I
Механизм переключения передач I I I I I I I I I I I I
Вал карданный:                        
Подвесной подшипник - - - L - L - L - L - L
Соединения - - - T - T - T - T - T
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. - I I I I I I I I I I I
Задний мост:                        
Масло в мосту R - - R - R - R - R - R
Утечка масла I I I I I I I I I I I I
Деформация заднего моста - - - - - - - - - - - I
Деформация корпуса заднего моста - - - - - - - - - - - I
Вентиляционное отверстие I I I I I I I I I I I I
Передний мост:                        
Деформация и повреждение передного моста - - - - - - - - - - - I
Система рулевого управления:                        
Масло ГУР - - - - - R - - - R - -
Утечка в системе рулевого управления I I I I I I I I I I I I
Повреждение системы рулевого управления - - I - - I - - I - - I
Повреждения переднего моста - - I - - I - - I - - I
Свободный ход рулевого колеса - I I I I I I I I I I I
Функционирование руля - I I I I I I I I I I I
Зазоры в подшипниках I I I I I I I I I I I I
Повреждения рулевого механизма I I I I I I I I I I I I
Радиус поворота I I I I I I I I I I I I
Передние колеса. Схождение I I I I I I I I I I I I
Тормозная система:                        
Воздушный рессивер I I I I I I I I I I I I
Функционирование тормоза  I I I I I I I I I I I I
Зазор между барабаном и накладками I I I I I I I I I I I I
Износ тормозных накладок и тормозного барабана - - - I - I - I - I - I
Свободный ход педали тормоза I I I I I I I I I I I I
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей I I I I I I I I I I I I
Парковочный тормоз:                        
Трубопроводы парковочного тормоза I I I I I I I I I I I I
Функция парковочного тормоза I I I I I I I I I I I I
Ручной ход парковочного тормоза I I I I I I I I I I I I
Подвеска:                        
Повреждения листов рессоры I I I I I I I I I I I I
Ослабление и повреждение крепежных частей I I I I I I I I I I I I
Подтекание амортизаторов - - I - - I - - I - - I
Дисбаланс рессоры из-за ослабления эластичности. (Визуальный контроль отклонения линии кузова от горизонтальной линии). I I I I I I I I I I I I
Стремянки рессор  T T T T T T T T T T T T
Колеса:                        
Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) - - - L - L - L - L - L
Болты колеса T T T T T T T T T T T T
Давление и повреждение шин I I I I I I I I I I I I
Регулировка переднего подшипника ступицы (2 стороны) - - - T - T - T - T - T
Регулировка заднего подшипника ступицы (2 стороны) - - - T - T - T - T - T
Оборудование электрической системы:                        
Плотность электролита - - I - - I - - I - - I
Ослабление и повреждение клемм АКБ I I I I I I I I I I I I
Шприцевание:                        
Шприцевание точек смазки * L - - L - L - L - L - L


Рекомендованные работы JAC N75:

тыс.км 3 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Перестановка шин - - - R - R - R - - R -
Заслонка горного тормоза L - L L L L L L L L L L


Материалы JAC N75: 

Агрегат автомобиля Материал Марка Характеристика   Кол-во
Двигатель Масло моторное 10W40 выше GL-4 7,5 л
КПП Масло трансмиссионное


85W90 - летний период 5,6 л
5,6 л
Задний мост 80W90 - зимний период 3,4 л
3,4 л
Система охлаждения Антифриз красный     10,0 л
ГУР Минеральное масло. Цвет - красный     1,5 л
Тормозная система / Сцепление   DOT-3 (DOT-4)   0,85 л
Точки шприцевания Пластичная смазка     0,4 кг
Подвесной подшипник Смазка высокотемпературная для подшипников     0,04 кг
Ступицы передних колес Смазка высокотемпературная для подшипников     0,38 кг
Ступицы передних колес (колпачок) Смазка высокотемпературная для подшипников     0,08 кг


Точки смазки (количество) JAC N75:

Левая сторона: 
Рулевое управление. Шкворень. 2
Рулевое управление. Продольная тяга. 2
Рулевое управление. Поперечная тяга. 1
Вал карданный. Крестовина. 3
Подвеска. Задняя рессора. Палец 1
Правая сторона: 
Рулевое управление. Шкворень. 2
Рулевое управление. Поперечная тяга. 1
Подвеска. Задняя рессора. Палец 1