В стоимость лота входят:
          1. Доменное имя jac-russia.ru
          2. Полный контент сайта
     	
По вопросам приобретения сайа обращайтесь по телфону: +7 495 941 6312
I - Инспектирование, замены или очистки или регулирование если необходимо
A - Регулирование
R - Замена
T - Затяжка в соттвествии с установленным моментов
L - Смазка
| 1000xтыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 
| Двигатель: | ||||||||||||
| Масло двигателя | R | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | 
| Фильтр масляный | R | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | 
| Воздушный фильтрующий элемент | I | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | 
| Фильтр топливный | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Утечки водяного насоса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Утечка масла двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Утечка топлива | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Зазор клапанов | I | - | - | - | - | A | - | - | - | A | - | - | 
| Топливный насос | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | 
| Фильтрующий элемент сепаратора воздуха и масла | R | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | 
| Сепаратор масла и воды | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Гайка и болт головок цилиндров | I | - | - | - | - | T | - | - | - | T | - | - | 
| Крепление двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Момент впрыска топлива | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Электрические разъемы и соединения | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | 
| Натяжение ремня вентилятора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Выхлопной тракт | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Сцепление: | ||||||||||||
| Жидкость сцепления | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | 
| Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Трансмиссия: | ||||||||||||
| Масло трансмиссионное | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Рычаги переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Механизм переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Вал карданный: | ||||||||||||
| Подвесной подшипник | L | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | 
| Соединения | - | - | T | - | - | T | - | - | T | - | - | T | 
| Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Задний мост | ||||||||||||
| Масло в мосту | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Деформация заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | 
| Деформация корпуса заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | 
| Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Система рулевого управления: | ||||||||||||
| Масло гидроусилителя руля | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | 
| Утечка в системе рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Повреждения переднего моста | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Свободный ход рулевого колеса | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Функционирование руля | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Зазоры в подшипниках | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Повреждения рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Передние колеса. Схождение | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Тормозная система: | ||||||||||||
| Тормозная жидкость | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | 
| Утечка из тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Износ тормозных накладок и тормозного барабана | - | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | 
| Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Парковочный тормоз: | ||||||||||||
| Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Функционирование парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Износ и повреждения фрикционных накладок (через смотровое отверстие) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Инос и повреждение тормозного барабана (через смотровое отверстие) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Износ и повреждения храпового колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Подвеска: | ||||||||||||
| Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Подтекание аммортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Дисбаланс рессоры из-за ослабления эластичности. (Визуальный контроль отклонения линии кузова от горизонтальной линии). | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | 
| Колеса: | ||||||||||||
| Подшипник ступицы колеса (2 стороны) | L | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | 
| Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | 
| Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Регулировка переднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | 
| Регулировка заднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | 
| Оборудование электрической системы: | ||||||||||||
| Плотность электролита | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Система A/C: | ||||||||||||
| Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Шприцевание | ||||||||||||
| Шприцевание точек смазки * | L | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | 
| тыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 
| Перестановка шин | - | - | - | R | - | R | - | R | - | - | R | - | 
| Заслонка горного тормоза | L | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | 
| Агрегат автомобиля | Материал | Марка | Характеристика | Кол-во | 
| Двигатель | Масло моторное | 10W40 | выше GL-4 | 6,0 л | 
| КПП | Масло трансмиссионное | 85W90 - летний период | 2,7 л | |
| 2,7 л | ||||
| Задний мост | 80W90 - зимний период | 3,0 л | ||
| 3,0 л | ||||
| Система охлаждения | Антифриз красный | 8,0 л | ||
| ГУР | Минеральное масло. Цвет - красный | 1,3 л | ||
| Тормозная система / Сцепление | DOT-3 (DOT-4) | 1,5 л | ||
| Точки шприцевания | Пластичная смазка | 0,4 кг | ||
| Подвесной подшипник | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,04 кг | ||
| Ступицы передних колес | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,30 кг | ||
| Ступицы передних колес (колпачок) | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,08 кг | 
| Левая сторона: | ||
| Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
| Рулевое управление. Продольная тяга. | 2 | |
| Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
| Вал карданный. Крестовина. | 3 | |
| Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 | |
| Правая сторона: | ||
| Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
| Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
| Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 | |
| тыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 
| Двигатель: | ||||||||||||
| Воздушный фильтр | I | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Масло в ДВС. Маслянный фильтр | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Топливный фильтр | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Воздушный компрессор | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Система охлаждения двигателя. Диагностика на предмет утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | - | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | R | - | - | 
| Герметичность крышки радиатора | - | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | 
| Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | 
| Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | 
| Ступица вентилятора | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | 
| Шланг радиатора | - | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | 
| Сцепление | ||||||||||||
| Жидкость сцепления | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | 
| Утечка из жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Трансмиссия: | ||||||||||||
| Масло трансмиссионное | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Рычаги переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Механизм переключения передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Вал карданный: | ||||||||||||
| Подвесной подшипник | - | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | 
| Соединения | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | 
| Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Задний мост: | ||||||||||||
| Масло в мосту | R | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | 
| Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Деформация заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | 
| Деформация корпуса заднего моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | 
| Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Передний мост: | ||||||||||||
| Деформация и повреждение передного моста | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | 
| Система рулевого управления: | ||||||||||||
| Масло ГУР | - | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | 
| Утечка в системе рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Повреждение системы рулевого управления | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Повреждения переднего моста | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Свободный ход рулевого колеса | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Функционирование руля | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Зазоры в подшипниках | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Повреждения рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Передние колеса. Схождение | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Тормозная система: | ||||||||||||
| Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Износ тормозных накладок и тормозного барабана | - | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | 
| Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Парковочный тормоз: | ||||||||||||
| Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Подвеска: | ||||||||||||
| Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Дисбаланс рессоры из-за ослабления эластичности. (Визуальный контроль отклонения линии кузова от горизонтальной линии). | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | 
| Колеса: | ||||||||||||
| Подшипники передних ступиц. (Закладка новой смазки без мытья ступицы) | - | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | 
| Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | 
| Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Регулировка переднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | 
| Регулировка заднего подшипника ступицы (2 стороны) | - | - | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | 
| Оборудование электрической системы: | ||||||||||||
| Плотность электролита | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | 
| Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 
| Шприцевание: | ||||||||||||
| Шприцевание точек смазки * | L | - | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | 
| тыс.км | 3 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 
| Перестановка шин | - | - | - | R | - | R | - | R | - | - | R | - | 
| Заслонка горного тормоза | L | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | 
| Агрегат автомобиля | Материал | Марка | Характеристика | Кол-во | 
| Двигатель | Масло моторное | 10W40 | выше GL-4 | 7,5 л | 
| КПП | Масло трансмиссионное | 85W90 - летний период | 5,6 л | |
| 5,6 л | ||||
| Задний мост | 80W90 - зимний период | 3,4 л | ||
| 3,4 л | ||||
| Система охлаждения | Антифриз красный | 10,0 л | ||
| ГУР | Минеральное масло. Цвет - красный | 1,5 л | ||
| Тормозная система / Сцепление | DOT-3 (DOT-4) | 0,85 л | ||
| Точки шприцевания | Пластичная смазка | 0,4 кг | ||
| Подвесной подшипник | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,04 кг | ||
| Ступицы передних колес | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,38 кг | ||
| Ступицы передних колес (колпачок) | Смазка высокотемпературная для подшипников | 0,08 кг | 
| Левая сторона: | ||
| Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
| Рулевое управление. Продольная тяга. | 2 | |
| Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
| Вал карданный. Крестовина. | 3 | |
| Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 | |
| Правая сторона: | ||
| Рулевое управление. Шкворень. | 2 | |
| Рулевое управление. Поперечная тяга. | 1 | |
| Подвеска. Задняя рессора. Палец | 1 | |